Гороскопы Недвижимость Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Enjoy English
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Н.А.

 
 

Аудио
+ Обнинск: Титул, 2006. -
144с.

" является первой книгой
этого курса.Enjoy English - 1"
создан для обучения детей английскому языку в начальной школе. Он состоит из
двух книг. "Enjoy EnglishКурс "

Интересные задания и занимательные упражнения, игры,
рифмовки помогут детям усвоить языковой материал, овладеть навыками устной речи
на доступном им уровне. Учителя, воспитатели, родители, владеющие английским
языком, могут пользоваться пособием как для индивидуальных занятий с детьми, так
и для работы в группах.

Коммуникативная методика преподавания английского языка в начальных классах подразумевает развитие у детей навыков чтения, письма, восприятия услышанной информации и говорения. Материалы пособий учат школьников понимать аутентичные тексты, ситуации и аудио диалоги. Учебники содержат несколько структурированных уроков на актуальные, жизненные темы, например, семья, школа, хобби и т.д. Учитель часто дает выполнять задания в парах или группах, таким образом, школьники употребляют английский язык, разговаривая друг с другом в процессе подготовки, и привыкают к свободному общению.

Британские и американские учебные пособия пользуются популярностью среди учителей начальных классов. В числе их основных достоинств – соответствие последним образовательным тенденциям, актуальность тем, красочность, большой объем практики слушания английской речи. Однако в большинстве школ занятия проводят по российским учебникам. Их большим плюсом является учет особенностей родного языка, а также соответствие требованиям министерства образования к уровню подготовки учащихся. Изложение грамматики идет более понятным русскому человеку языком, предлагается больше грамматических упражнений.

Watch that dog!
He runs for a frog.
His name is Mark.
He likes to bark.

Watch the cat!
He runs for a rat.
His name is Nick.
He can play hide-and-seek.
Посмотри вон на того пса!
Он бежит за лягушкой.
Его зовут Марком.
Он любит лаять.

Посмотри на кота.
Он бежит за крысой.
Его зовут Ник.
Он любит играть в прятки.

Ошибки:
1) Неправильное время. Следует употребить Present Continuous вместо Present Simple is running
2) Неправильный предлог. Следует употребить after, но никак не for is running after
3) Неправильное слово, точнее будет сказать chase (преследовать) is chasing
4) Неправильная кличка для собаки, очень нетипичная для страны изучаемого языка.
5) Неправильная рифма Nick – краткий звук /i/, seek – долгий звук /i:/.

Конечно, можно отмахнуться и сказать: «Да ерунда! Что там стишок! Ребёнок его очень скоро забудет, да и дело с концом». Хорошо, если так. А если всё-таки запомнит? Если в самом начале заложить, что 2+2=5, формула воды H3O, а не H2O, сила притяжения 8,9 Н/кг, а не 9,8, то взлетит ли при этом ракета и выйдет ли она на нужную орбиту?

Есть и куда более серьёзные ошибки, приводящие к неправильному выражению целых понятий, например, выражения будущего.

Вот уже несколько десятилетий британские лингвисты, аргументируя тем фактом, что классическая грамматика (т.е. созданная на основе анализа классических языков, латинского и древнегреческого) не подходит для описания грамматики современных языков, в том числе и английского. Это означает, что например, утверждение, что в английском языке существует три грамматических времени – настоящее, прошедшее и будущее по аналогии с тем же латинским языком, не верно. По мнению многих современных британских лингвистов в английском языке существует два грамматических времени – настоящее и прошедшее, по двум причинам:
• эти формы образуются синтетически, т.е. путем прибавления суффиксов, в то время как будущее выражается при помощи вспомогательных модальных глаголов.
• о настоящем и прошедшем можно говорить как о констатации факта, в то время как говорить о будущем факте возможно лишь в ограниченных случаях, например, Summer will soon be over (Лето скоро закончится). Peter will be 10 on 18th May (18-го мая числа Пете исполнится 10 лет). В большинстве же случаях, говоря о будущем, мы выражаем своё отношение к действию в будущем: насколько вероятно, что оно произойдёт, какова степень нашей уверенности, на основании чего мы считаем, что действие будет иметь место (нашего спонтанного решения, или обдуманного; согласно расписанию, или согласно какой-либо существующей договоренности). Мысль непредсказуемости будущего должна быть вполне понятна российскому менталитету. Вспомните строчку из песни «В шумном балагане» Вилли Токарева: «Зачем скупая жизнь нужна, Ведь завтра может быть война.»
Исходя из вышеизложенного, можно говорить о нескольких способах выражения будущего в английском языке, выражающие все эти модальные оттенки, а именно:
• going to – результат обдуманного решения: I’m going to order a salad. (Я закажу салат.)
• Present Simple – действие произойдет согласно установленному расписанию: The train leaves at 10.30. (Поезд отправляется в 10.30.)
• Present Continuous – действие произойдет согласно существующей договорённости: I’m meeting Chris at 6. ( В 6 часов я встречаюсь с Крис.)
• вспомогательный модальный глагол will, который также привносит оттенок модальности в высказывание и используется для выражения
обещания: I will always love you – Я буду всегда тебя любить.
предложения о помощи: I’ll help you with your homework. – Я помогу тебе с домашним заданием.
намерения: On January 1st I will take up a sport. – C первого января начну заниматься каким-нибудь спортом.
мнения: Who do you think will win the next election? – Как ты думаешь, кто победит на следующих выборах?
спонтанного решения: I’ll take these jeans – Я беру эти джинсы.
• и т.д.
Модальный глагол shall в современном британском английском – очень редкий глагол. Он действительно употребляется с местоимениями первого лица I и we (я и мы) как правило, в вопросительных предложениях, но не для выражения действия в будущем, а для выражения готовности выполнить действие или с целью предложить выполнение совместного действия.

А преподавателю приходилось задания давать, оценивать их как-то, но дети не понимали, чего от них хотят. Родителям приходится нанимать репетиторов, чтобы подтянуть знания до нужного уровня, что ещё больше нагружает детей. Доходило до того, что треть класса оказывалась у одного частного педагога. И, учась во вторую смену, до обеда оказывалась на занятиях, где решали домашнее задание, а потом дружно шли в общеобразовательную школу. А там педагог честно и откровенно говорила, что у неё нет методики для маленьких, а по обычной им ещё рано заниматься.

«Starlight» — это это совместный проект российского издательства «Просвещение» и британского издательства «Express Publishing», в котором нашли отражение современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку; отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference).

Купить комплект учебников и рабочих тетрадей «Starlight» в интернет-магазине «Кварт-плюс».

УМК «Forward»

Учебники по английскому языку для начальной школы

УМК «FORWARD» под редакцией Вербицкой М. В. по английскому языку для 2-4 класса общеобразовательных учреждений (авторы: Вербицкая М. В., Оралова О. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. ).

УМК «FORWARD» для каждого года обучения включают:

Еще одной типичной ошибкой является стремление изучения языка исключительно по книгам. Это оправдано лишь в том случае, если вы готовитесь сдавать международный тест. Чтобы улучшить свои знания и понять, как общаются люди в повседневной жизни в различных ситуациях, не ограничивайтесь лишь учебниками. Обучение английскому в начальной школе строится на использовании других методов, в том числе, погружения в языковую среду.

Английский в начальной школе
Статья посвящена возможностям формирования социокультурной компетенции у учеников первого класса при использовании учебника «Звёздный английский» 1.

Английский в начальной школеАнглийский в начальной школе
Английский в начальной школе

настроение: жизнерадостное

ключевые слова: УМК «Звёздный английский», социокультурная компетенция, начальная школа, изучение английского языка, творчество

город: Москва

Социокультурный компонент коммуникативной компетенции представляет собой совокупность знаний о стране изучаемого языка, национально-культурных особенностях социального и речевого поведения носителей языка и способность пользоваться такими знаниями в процессе общения, следуя обычаям, правилам поведения, нормам этикета, социальным условиям и стереотипам поведения носителей языка (более подробно см. словарь методических терминов на сайте gramota.ru). Формирование социокультурной компетенции является неотъемлемой частью иноязычного образования.

Читать полностью »

Английский в начальной школе
В статье рассматриваются возможности УМК «Звёздный английский» для проектной работы с младшими школьниками на уроках английского языка и во внеурочной деятельности.

Английский в начальной школеАнглийский в начальной школе

Продавец:  Come in, please.

Покупатель:  Good morning!

Продавец:  Good morning!

Покупатель: Please, give me a brown box.

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you. Good bye.

Продавец: Good bye.

Название игры:  «I have»

Цель игры:  ввод наречия  «too» (тоже)

Итак, в общеобразовательных школах Вашему вниманию предложат УМК отечественных авторов, в школах с углубленным изучением английского языка - скорее всего зарубежные учебники. Все курсы иностранных языков ориентируется только на зарубежные учебные комплекты. Если же Вы хотите сами обучать Вашего ребенка английскому языку, то Ваш выбор практически ничем не ограничен.


Предметный указатель 92
Ключи к упражнениям из Сборника 68
§ 24. Артикли 62
§ 23. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Many / much 59
§ 22. Повелительное наклонение 58
§ 21. Специальные вопросы 56
§ 20. Краткие ответы 53
§ 19. Present Simple (Простое настоящее время). Отрицательные предложения 49
§ 18. Present Simple (Простое настоящее время). Вопросы 46
§ 17. Present Simple (Простое настоящее время). Утвердительные предложения 43
§ 16. Глагол must 39
§ 15. Глагол can в отрицательных предложениях 37
§ 14. Глагол сап в вопросах 35
§ 13. Глагол сап в утвердительных предложениях 33
§ 12. Сокращенные формы глаголов 29
§ 11. Глагол have в вопросах 27
§ 10. Глагол have в утвердительных предложениях 25
§ 9. Глагол-связка be в вопросах 23
§ 8. Глагол-связка be в отрицательных предложениях 21
§ 7. Глагол-связка be в утвердительных предложениях 19
§ 6. Глагол-связка be. Особенности употребления 17
§ 5. Притяжательные местоимения 15
§ 4. Личные местоимения 13
§ 3. Притяжательный падеж существительных 11
§ 2. Множественное число существительных 9
§ 1. Части речи 7
От автора 5СОДЕРЖАНИЕ


, pdfО том, как читать книги в форматах
djvuПрограммы; архиваторы; форматы

- см. раздел "и др.pdf, djvu "


(голосов:0)
Похожие статьи:

Е.И. «Казакова

Кадетская школа –
новая школа»

Елена Илларионовна Казакова, заместитель
руководителя

В самом начале был создан клуб «Кадет» из числа учащихся первых классов. Для этого была проведена большая работа с родителями: родительские собрания, беседы о перспективах и возможностях кадетства, встречи с представителями казачества. В результате – в 2007 году в клуб «Кадет» было подано 25 заявлений, управление образования выделило ставку педагога дополнительного образования, родители заказали кадетскую форму. Окончательно право на жизнь и общественное признание кадетский клуб получил три месяца спустя на торжественном посвящении в воспитанники кадет. В2008 году кадетские классы получили официальный статус. С этого времени в школе один из первых классов - класс воспитанников кадет.


 интегрированный предмет для младших школьников, который объединяет знания о природе, человеке и обществе. Этому предмету принадлежит особая роль 

  • 14,18 МБ
  • скачан 178 раз
  • добавлен
  • изменен
  • будет удален

Состояние ротовой полости у маленького ребенка играет не только большое значение в питании, но и в становлении правильной речи, в формировании внешнего вида и красивой улыбки. Но достаточно часто родители не обращают внимания на такие крохотные образования во рту малыша, как уздечки. Сегодня в нашей статье пойдет речь именно о них, какую роль они играют в жизни человека, как определить, не короткая ли уздечка, что делать с такой особенностью анатомии, нужно ли ее подрезать и когда лучше это сделать.


Комментарии к статье Английский в начальной школе:
Загрузка...
loading...


2015-2016