Гороскопы Недвижимость Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera ? - NISSAN

  • korotser
  • 08.11.2005, 14:33
  • Просмотров: 74

Вот уже неделю мучаюсь с выбором автомобиля, прошу помощи у людей эксплуатирующих эти автомобили. Прошу приводить аргументы, рассказывая о +/- данных марок и конкретных моделей.
Для себя выяснил что
Mitsubishi Lancer - японской сборки, дорогое ТО
Nissan Almera - Великобритания, ТО чуть дешевле, больше нравится экстерьер
Помогите как выбрать?

[/i]Обсуждение закрыто модератором

Из-за монополии Рольфа ,данную марку не рассматривал

Re:Mitsubishi Lancer или Nissan Almera ? Во-первых, нужен критерий "лучности" (как говорил когда-то преподаватель эконометрики). Каждый определяет свои критерии важности.


Мои оценки:

Внешний вид Nissan Almera Classic / Ниссан Альмера Классик вообще вне времени. В нем переплетены черты, присущие автодизайну разных эпох. Здесь вам и прозрачные фары, и обилие хрома, и новомодные задние фонари с круглыми рассеивателями. Однако силуэт кузова выдает происхождение — середина 90-х годов. Сейчас модны строгие четкие линии, а биодизайнерская зализанность уже не в почете. Зато налицо схожесть с более дорогими моделями. Ну чем не новый VW Passat / Фольксваген Пассат спереди?

Lancer / Лансер тоже не красавец, хотя и выглядит посвежее. При стремительности линий в его облике есть главное — гармония. Этот автомобиль кажется более пропорциональным, да и прошлогодний легкий фейслифтинг несколько освежил примелькавшийся силуэт.

Спинки задних сидений Lancer и Lacetti складываются в пропорции 60:40. Однако по достоинству оценить расширенный потенциал багажника хозяину Mitsubishi вряд ли удастся: массивные ребра жесткости, отделяющие грузовое пространство от пассажирского, оставляют лишь довольно узкий лаз в салон. А вот обладателю седана Chevrolet силовая структура кузова практически не мешает. Избавившись от пассажиров, он получит грузовой отсек, сравнимый по объему и удобству использования с иным универсалом.

Ну, а теперь посмотрим, каковы наши герои на ходу. Для участия в стрит-рейсинге Almera Classic, пожалуй, не подойдет. Однако назвать этот автомобиль тихоней было бы несправедливо. Бензиновый двигатель 1,6 л развивает мощность в 107 л.с. и очень неплох в зоне низких оборотов, что означает уверенный разгон с места и набор скорости при обгонах. Оптимизация фаз открытия и закрытия впускных клапанов применительно к условиям движения автомобиля (нагрузка и частота вращения вала двигателя) позволила повысить эффективность процесса впуска и увеличить крутящий момент на малой и средней частоте вращения, так же, как и максимальную мощность на максимальной частоте вращения. А применение системы CVTC (непрерывное изменение фаз газораспределения) позволило существенно улучшить топливную экономичность. Соперники корейского Nissan (для участия в этом тесте мы выбрали автомобили с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач) демонстрируют сходные динамические характеристики. Однако расход топлива у того же Lancer оказался заметно выше.

К управляемости наших героев особых претензий не возникло. Almera Classic демонстрирует стабильность на траектории, в том числе и на неровных дорогах, образцовый отклик на изменение тяги в повороте. Руль точный, не слишком быстрый, с внятным усилием и при этом не напрягающий при парковке. Попенять можно только на раннее начало скольжений, но не будем забывать, что спортивные амбиции этому автомобилю чужды. В настройках подвески, не пасующей даже перед серьезными выбоинами и не досаждающей излишней жесткостью, приоритет явно отдавался комфорту.

Собранная, поджатая подвеска и точно настроенное, в меру острое рулевое управление позволяют искушенному водителю полностью реализовать ездовой потенциал Lancer. Машина великолепно держит скоростную прямую и траекторию в поворотах. При этом жесткость подвески не наносит ощутимого ущерба плавности хода.

Lacetti на ходу несколько жестковата (впрочем, не настолько, чтобы вытрясти душу), хотя невысокая плавность хода, к сожалению, сочетается с ощутимыми кренами в скоростных виражах. Зато в спокойной городской езде Chevrolet ведет себя вполне адекватно и предсказуемо, не слишком остро реагируя на повороты руля и не требуя от водителя излишнего напряжения...

На этом поколении “Honda Civic” изменилась конструкция независимой подвески: вместо двойных поперечных рычагов в ней стали применяться стойки McPherson. На автомобилях первых годов выпуска они подтекали, причем это носило массовый характер и официалы устраняли проблему по гарантии. Если вам достался автомобиль, на котором еще не меняли амортизаторы, то на замену придется потратить около $240. Остальные элементы шасси работают очень долго, зато и стоимость ремонта, когда он понадобится, будет довольно высокой.

“Nissan Almera”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, в плане коррозионной стойкости “Nissan Almera” – очень крепкий автомобиль. Однако кое-какие конструктивные недоработки у него все же имеются. Блоки фар закрыты пластиковыми колпаками, которые уже через год-два тускнеют. Полировка возвращает им прозрачность, но, к сожалению, ненадолго. Кроме того, из-за плохого теплоотвода нередко приходит в негодность цоколь лампы. В результате – замена фары в сборе за $287. Остальное электрооборудование, как правило, не досаждает неисправностями.

“Nissan Almera” на российском вторичном рынке чаще встречается с бензиновыми 16-клапанными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,5 л (98 л.с.) или 1,8 л (116 сил). Оба двигателя долговечны, что объясняется их конструкцией. Распредвалы приводятся не ремнем, а практически вечной цепью, клапаны не имеют гидротолкателей, которые на других моторах приходится периодически менять. При этом, как утверждают сервисмены, даже при пробеге 100.000 км клапаны не требуется регулировать. Однако 1,5-литровый двигатель отличается изрядным “аппетитом” к моторному маслу. Его расход может достигать 0,5-1 л на 1.000 км пробега. По мнению инженеров “Nissan”, виноваты в этом бракованные поршневые кольца.

“Автомат” вынослив и надежен, а механическая КПП может преподнести неприятный сюрприз. Поэтому, если при пробной поездке услышите шум в трансмиссии, смело торгуйтесь на $600 –

стоимость предстоящего ремонта. Но может оказаться, что ремонтом изношенному агрегату уже не помочь, – коробку придется менять.

Все основные узлы и механизмы шасси “Альмеры” служат довольно долго и обладают приличным запасом прочности. На общем фоне белой вороной выглядит лишь рулевая рейка, которая начинает стучать иной раз уже через 20.000-30.000 км пробега. Виной тому недостаточно прочные рулевые тяги. Отдельно они не заменяются, и приходится обновлять весь узел в сборе. Операция стоит недешево – вместе с работой это примерно $1.100.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
2001200220032004
“Toyota Corolla”10-1411-1511,5-1712-18
“Mitsubishi Lancer”11,5-1512-16
“Honda Civic”11,5-1512-1612,5-1713-18
“Nissan Almera”10,5-1411-14,511,5-15
Основные параметры[b][/b]
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Toyota

Corolla”

418(438)*х171х

148(1500)

132601.130

(1.170)

55290/1.190**

(402/1.480)

185/70 R14
“Mitsubishi

Lancer”

448(448,5)х

169,5х144,5

(148)

132601.185

(1.200)

50430

(590/1.470)

(480/1.500)

195/60 R15
“Honda Civic”428(414)***х

169,5х143 (150)

15268

(257,5)

1.130

(1.100)

50370/1.050

(315/800)

185/70 R14
“Nissan

Almera”

418,5(442,5)****х

170,5(169,5)х145

14253,51.190

(1.115)

60355/1.100

(425)

185/65 R15
* Данные для универсала.
** Объем багажника при сложенных сиденьях.
*** Данные для трехдверного хэтчбека.
**** Данные для седана.

размеры, см

см

см

масса, кг

топлива, л

багажника, л

Corolla”

148(1500)

(1.170)

(402/1.480)

Lancer”

Понравилось?

Колесная база (мм)

2535

2600

Масса (кг)

1160

1205

Нейтральные причины Mitsubishi Lancer vs. Nissan Almera

Re:Mitsubishi Lancer или Nissan Almera ? ИМХО Nissan выбирают в основном из рациональных побуждений (не самое-самое с приличным качеством за разумные деньги), а Мицубы, мазды и и.д. из эмоциональных (пусть ТО дороже ,но нравица и все...)

Мацду :-) Ну неужели лениво набрать в поиске пару слов, а?

<a href='http://wwwboards.auto.ru/nissan/480257.html'>http://wwwboards.auto.ru/nissan/480257.html</a>
<a href='http://wwwboards.auto.ru/nissan/373803.html'>http://wwwboards.auto.ru/nissan/373803.html</a>

и ещё не один десяток найдёшь таких тем

тут ниссанов ни у кого нет-спрашивай в фордах/маздах

голосуй сердцем ))))

Тормозные системы тестовых автомобилей очень похожи, и каких-то серьезных претензий предъявлять к ним мы не станем. С ABS обе машины обеспечивают уверенное торможение, а дозировать замедление очень удобно. О том, как тормозит Almera Classic / Альмера Классик в версии без антиблокировочной системы, остается только гадать.

Главный вопрос — сможет ли Nissan Almera Classic / Ниссан Альмера Классик повторить невероятный успех Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер на российском рынке? Популярность Lancer / Лансер — это прежде всего заслуга грамотного маркетинга. Выгодная цена, японское происхождение, небедная базовая комплектация — завлекалочки, которые смогли зацепить покупателей.

— Внешними данными Lancer, может, и не сильно выделяется, но интерьер интересен — как минимум, он современнее остальных.

К тому же здесь и сидеть удобнее, и дешевые пластики на глаза куда реже попадаются. Впрочем, если это для покупателя не аргумент, он может выбрать любой из представленных авто — разгоняются и едут они практически одинаково.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Не поразив ни отменными ходовыми качествами, ни особыми внешними данными, Lancer мне понравился больше остальных. И все потому, что изнутри этот «японец» выглядит все же лучше оппонентов. Нельзя не отметить более продуманную эргономику и качественные материалы отделки. Правда, за эти деньги на центральной консоли все же хотелось бы видеть штатную магнитолу, а не дилерский «подарок».

(голосов:0)
Похожие статьи:

как проверить свечи зажигания

В идеальном мире свечи зажигания нужно менять через каждые 35-45 тысяч километров. Бензин стоит дёшево, все водители следуют правилам дорожного движения, пешеходы не перебегают на красный, а дороги – ровные даже в самой глухой деревеньке.

К сожалению, мы живём не в идеальном мире - реальность постоянно норовит подсунуть нам очередную проблему. То зима, внезапно наступила и нужно менять летнюю резину. То барахлят свечи зажигания авто. В ситуации, когда машина начала плохо заводиться или двигатель стал нервно работать на холостых оборотах, придётся лезть под капот и проводить диагностику свечей зажигания.


Багажники Thule – это две металлические поперечины поперек крыши машины. Они могут служить багажником сами по себе, а также на них можно крепить грузовые боксы, насадки для перевозки различного спортивного инвентаря и оборудования.

Thule box

Если Вы хотите увеличить вместимость своей машины, бокс Montblanc от «Автомаркет» станет лучшим решением проблемы. Установленный на крышу, он позволит разместить грузы любой формы и надежно защитит их от любых погодных сюрпризов.







13.01.2014 17:08 |


Ford имеет в принципе довольно обыденную среднестатистическую европейскую внешность без каких либо изысков. Toyota Corolla напротив в обновленном кузове это, в общем то довольно динамичный и красивый, и самое главное самобытный автомобиль.  


Комментарии к статье Mitsubishi lancer или nissan almera:
Загрузка...
loading...


2015-2016